Прицеп ММЗ 771б

Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики

  1. Немного истории
  2. Назначение
  3. Технические параметры
  4. Особенности устройства

Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.

Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.

Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии. Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса. Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

  • доставлять промышленные товары;
  • перевозить продовольствие;
  • транспортировать сельскохозяйственные продукты;
  • доставлять строительные материалы.

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

  • грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
  • показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
  • снаряженная масса равна 165 кг;
  • разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
  • наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
  • внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
  • тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
  • колея составляет 1300 мм;
  • дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Прицеп ММЗ все самое интересное

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

  • Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
  • Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.
Читайте также  Прицеп для перевозки автомобиля с частичной погрузкой

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

  • Грузоподъемность 135-285 кг.
  • Полная масса 300-450 кг.
  • Снаряженная масса 165 кг.
  • Допустимая скорость 80 км/ч.
  • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
  • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
  • За счет тента объем равен 1200 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
  • Колея 1,3 м.

В устройстве нет ничего сложного:

    Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

  1. Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
  2. Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

  • Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
  • К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

Прицеп ММЗ 771б

Прицеп ММЗ все самое интересное

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

  • Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
  • Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

  • Грузоподъемность 135-285 кг.
  • Полная масса 300-450 кг.
  • Снаряженная масса 165 кг.
  • Допустимая скорость 80 км/ч.
  • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
  • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
  • За счет тента объем равен 1200 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
  • Колея 1,3 м.

В устройстве нет ничего сложного:

    Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

  1. Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
  2. Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

  • Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
  • К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

Прицепы ммз в Москве

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Для мотоблока, максимальная нагрузка: 300 кг, длина: 2490 мм, ширина: 1320 мм, высота: 1005 мм

Категория: Велоприцепы Артикул: И-0056926

Прицеп предназначен для перевозки квадроцикла и др. грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии). Откидные борта: задний и передний; крылья пластмассовые; каркас жесткий

Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Прицеп с поднимающимся кузовом для трактора Double Eagle Е351-003 в масштабе 1:16. Прицеп подключается напрямую к трактору. Может управляться дистанционно, движения — вверх, вниз. Перегородка на прицепе может отсоединяться вручную. Колеса изготовлены из мягкой резины. И.

Допустимая нагрузка, кг: 250 кг Габаритные размеры, мм: 1200х935х300мм Колеса: 16х8-7

Устройство замковое к прицепу квадрат 50 (750 кг)

Модель: ПСТ-1,3; Количество осей: 1

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 400 предназначен для перевозки квадроциклов ATV, мотоблоков, стройматериалов и других грузов

Прицеп для дачи, охоты и рыбалки

Откидной прицеп для квадроциклов, модель ATV2

Тип: прицеп, комплектация: крепление

Автоприцеп бортовой МЗСА дачного назначения и используется для перевозки различных грузов

Металлический прицеп подходит на установки практически всех садовых тракторов и райдеров. Грузоподъемность прицепа составляет 340 кг. Прицеп используется для перевозки дров, песка, гравия, садовых растений и других грузов. Металлический прицеп подходит на установки прак.

Прицеп для Синего трактора (средний размер) производителя Бочарт. Внимание данный прицеп подходит только для трактора фирмы Бочарт Возраст ребенка от 3х лет

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Автомобильный прицеп предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии)

Категория: Велоприцепы Артикул: И-0056926

Автоприцеп Smart Trailer 300Light — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроцик

Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.

NEW, складной, 2 колеса 16″ на эксцентриках, макс. грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Категория: Велоприцепы Артикул: И-0071312

Автоприцеп Smart Trailer 750 — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов

Бортовой автоприцеп МЗСА создан, чтобы удовлетворить потребности дачников

Новинка! Автоприцеп LAKER Smart Trailer 750/рессора, оцинкованный с откидным дышлом – принципиально новый прицеп на российском рынке! Плюсы! Прицеп выдерживает такую же массу, как обычная версия прицепа Smart Trailer 750

Категория: Велоприцепы Артикул: И-0014967

Фонарь габаритный (прицепы) МЗСА (кр/желт)

МЗСА Компакт 817700 — автомобильный прицеп с бортами из оцинкованной стали, грузоподъемностью 616 кг. Преимущества — I-образное дышло из прочной оцинкованной стали обеспечивает надежное соединение прицепа с автомобилем. — Дно из многослойной ламинированной фанеры не бои.

Автоприцеп МЗСА предназначается для перевозки водной техники, такой как, лодки и катера

Вместительный двухколесный прицеп John Deere для трактора John Deere Ground Loader

Прицеп для трактора марки EFKO.- Прицеп для трактора и машины ТМ Efko — Аксессуар изготовлен из высокачественного пластика. — Размер игрушки: 12×11,5×18 см — Упаковка: подарочная коробка — Особенность: Прицеп серого цвета можно дополнять сменным кузовом ТМ Efko, который.

18.24.60.00 Запрещается использовать прицепы Berg на веломобиле при крутых склонах. Максимальная масса прицепа, который может быть присоединен к задней части рамы веломобиля не должна быть больше, чем вес веломобиля и водителя вместе взятые. Технические характеристики.

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Характеристики Передний борт — откидной / съемный Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2600х1250х1000 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1500х1200х610 Грузоподъемность — 500 кг. Сцепное устройство AL-KO под шар 50 мм. Ступица — у.

Диск колеса МАЗ,чмзап,тонар,МТМ,сзап (11.75-22.5 ET0) п/прицепа

Тележка прицепная ТМ-250 к мотоблокам, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и.

Для мотоблоков Каскад, Ока, Нева и др. Размер колес: 4х10; Рабочая скорость: 5 км/ч; Рама: цельная; Съемные оси; Дышло: прямое, цельное с подставкой для ног; Вылет дышла: 1450 мм; Дорожный просвет: 280 мм; Количество посадочных мест: 1

Ось для прицепа для водной техники или общего назначения.Расстояние между креплениями (размер, А): 1760 мм. Общая длина оси (размер С): 2080 мм. Диаметр 60 мм

Диаметр шара: 50 мм

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Кузов — полиэтилен высокой плотности 8-10 мм. Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2800х1200х700 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1850х1000х550 Ступица — усиленная — нагрузка до 350 кг. Сцепное устройство AL-KO под шар 50 мм. К.

Категория: Велоприцепы Артикул: И-0072861

Знаки выполнены с применением красной светоотражающей пленки (RR). Размер: 565 мм х 198 мм RR. Задние опознавательные знаки крепятся на транспортное средство большой длины (прицепы и полуприцепы) Знаки выполнены на алюминевой основе 0,8 мм с красной светоотражающей окан.

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Кузов — полиэтилен высокой плотности 8-10 мм. Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2500х1100х700 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1600х800х500 Ступица — усиленная — нагрузка до 350 кг. Колеса — низкого давления 20/7 R8 ( В 510м.

Максимальная нагрузка: 150 кг Материал: Оцинкованная сталь Диаметр стойки: 48 мм

Прицепное устройство для прицепа от компании Trailer-Boat. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную защиту от коррозии, что делает его идеальным для прицепов под водную технику. Триггерная защелка обеспечивает безопасное и простое соединение прицепа с автомобилем. Чт.

При установке фаркопа к современным автомобилям возникает необходимость корректно подключить светотехнику прицепа к штатным цепям автомобиля так, что бы самодиагностика автомобиля не показывала ошибок и не отключала электрические цепи вследствие их перегрузки. Устройств.

Складной велоприцеп грузоподъемностью 40 кг. 2 колеса 16″ на эксцентриках, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Характеристики Передний / задний борт — откидной / съемный Правый / левый борт — откидной / съемный Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2500х1100х800 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1500х1040х300 Грузоподъемность — 600 кг. Сц.

Торги по банкротству

Авто с отчетом эксперта

  • 1354183
  • Банкротство
  • г. Санкт-Петербург
  • Ссылка на лот

транспортное средство LIFAN X50, 2016 г.в., цвет белый, VIN X9W215852G0000884, рабочий объем (см3): 1498, мощность (кBт/л.с.): 76.1/103, тип: легковые автомобили, находящееся в залоге у ПАО «Совкомбанк».

транспортное средство LIFAN X50, 2016 г.в., цвет белый, VIN X9W215852G0000884, рабочий объем (см3): 1498, мощность (кBт/л.с.): 76.1/103, тип: легковые автомобили, находящееся в залоге у ПАО «Совкомбанк».

261 000,00 ₽ 13.07.2021 10:00
232 800,00 ₽ 20.07.2021 10:00
204 600,00 ₽ 27.07.2021 10:00
176 400,00 ₽ 03.08.2021 10:00
148 200,00 ₽ 10.08.2021 10:00
120 000,00 ₽ 17.08.2021 10:00

Закрыть

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1354183
  • Банкротство
  • г. Санкт-Петербург
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1352796
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Автомобиль Сузуки GRAND VITARA, 2005 г.в., VIN JSAJTD54V00102375, г.н. Т748УС90, цвет: серый., рабочий объем 1995 см3, мощность двигателя 140 л.с.

Автомобиль Сузуки GRAND VITARA, 2005 г.в., VIN JSAJTD54V00102375, г.н. Т748УС90, цвет: серый., рабочий объем 1995 см3, мощность двигателя 140 л.с. Ознакомление по предварительной заявке, направленной по адресу ar.uprav777@gmail.ru

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1352796
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1348369
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)

BMW 520D, VIN – WBAJC310X0B054094, год выпуска – 2018, паспорт транспортного средства: 77 УО 573918 (залогодержатель — ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»). BMW 520D, VIN – WBAJC310X0B054094, год выпуска – 2018, паспорт транспортного средства: 77 УО 573918 (залогодержатель — ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»).

BMW 520D, VIN – WBAJC310X0B054094, год выпуска – 2018, паспорт транспортного средства: 77 УО 573918 (залогодержатель — ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»). BMW 520D, VIN – WBAJC310X0B054094, год выпуска – 2018, паспорт транспортного средства: 77 УО 573918 (залогодержатель — ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»).

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1348369
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1345096
  • Банкротство
  • Московская область
  • Ссылка на лот

NISSAN X-TRAIL, 2014 года выпуска, цвет Серебристый, идентификационный номер (VIN) Z8NTBNT31DS137464

NISSAN X-TRAIL, 2014 года выпуска, цвет Серебристый, идентификационный номер (VIN) Z8NTBNT31DS137464, мощность двигателя, кВт/л.с. 104,00, Ознакомление с имуществом осуществляется по следующему адресу: Московская обл., дп. Красково, Егорьевское шоссе, д. 1 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по предварительной записи по телефону: 89057744223, 89063075122

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1345096
  • Банкротство
  • Московская область
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1342885
  • Банкротство
  • Новосибирская область
  • Ссылка на торги (ЭТП)

Автомобиль Toyota Corolla, № кузова (кабины, прицепа) JTNBV56E90J178313, 2012 г.в., гос. и регистр. знак Р 015 РР 54, VIN: JTNBV56E90J178313.

Автомобиль Toyota Corolla, № кузова (кабины, прицепа) JTNBV56E90J178313, 2012 г.в., гос. и регистр. знак Р 015 РР 54, VIN: JTNBV56E90J178313.

  • Смотреть отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1342885
  • Банкротство
  • Новосибирская область
  • Ссылка на торги (ЭТП)
  • Избранное
  • Поделиться

Новые лоты

  • 1357837
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот

13/50 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок (кадастровый номер 61:44:0010503:18), расположенный по адресу: Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, бул. Комарова, 7, установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка (1411 кв. м.); 5/6 доли в праве собственности на нежилое помещение, состоящее из комнаты №3а Россия, расположенное по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, бул. Комарова, 7, литер Б (15,7 кв. м.). кадастровый номер 61:44:0010503:4559; Нежилое помещение, состоящее из комнат №№13,14,17,18,19-23,20,21,22, расположенных по адресу: Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, бул. Комарова, 7, литер Б (103,7 кв. м.), кадастровый номер 61:44:0010503:4558

На земельном участке, входящем в состав лота, расположен объект незавершенного строительства (литер «Б2», площадью 225,8 кв.м., степенью готовности 26%), который согласно заключению кадастрового инженера Хачатурова С.А. (ООО «ЮжГео») фактически расположен в пределах двух земельных участков с кадастровыми номерами 61:44:0010503:18, 61:44:0010503:3120. Финансовым управляющим было подано заявление о признании права собственности на вышеуказанный объект незавершенного строительства. Решением Ворошиловского суда от 23.12.2019 года по делу №2-3055/19 в удовлетворении заявления финансового управляющего было отказано. Апелляционным определением Ростовского областного суда от 16.12.2020 года по делу 33-15515/2020 решение Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону от 16.12.2019 года было оставлено без изменения. Ознакомиться с выставляемым на торги имуществом и правоустанавливающими документами возможно в рабочие дни по согласованию времени и места по телефону организатора торгов или по электронной почте (email 5535228@mail.ru, тел. (918)5535228). Звонки принимаются в рабочее время.

  • Заказать осмотр
  • Купить лот через агента
  • 1357837
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1357685
  • Залоговое имущество
  • Краснодарский край
  • Ссылка на лот

Квартира, 41,14 кв. м

Продается право требования на однокомнатную квартиру, 41,14 кв.м, расположенную по строительному адресу Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Петрова И.Т., л.2/А, литер 4, кв.43 Количество комнат: 1 Этаж/этажность: 5/7, степень готовности 40%, построено 4 этажа Тип дома: кирпичный Год постройки: недостроен Общая площадь: 41,14 кв.м (по проекту) Жилая площадь: 16,90 кв.м (по проекту) Площадь кухни: 12 кв.м (по проекту) Санузел: совмещенный ( по ДДУ) (по проекту) Наличие балкона: есть ( по ДДУ) (по проекту) Наличие лифта: есть ( по проекту) Требуется проведение отделочных работ Коммуникации: электричество, водоснабжение холодное, горячее, канализация централизованное, газоснабжение отсутствует Экологическая обстановка благоприятная. В непосредственной близости объекты инфраструктуры: магазины, аптеки, предприятия быта, отделение банка Способ продажи: прямая продажа, покупка за счет собственных средств Сделка может быть зарегистрирована с использованием сервиса электронной регистрации. Данное предложение не является публичной офертой. Номер лота: 1-J5HDJK5 Общая площадь: 41.14 м² Год постройки: 2021 Жилая площадь: 16.9 м² Площадь кухни: 12 м² Тип дома: Кирпичный Кол-во комнат: 1 Тип ремонта: Черновая отделка Этаж: 5 из 7 Этажность: 7 Кол-во совмещенных санузлов: 1 Наличие балкона: Есть Наличие лифта: Есть